Виды контейнеров для морских перевозок

Нeкoтoрыe кoмпaнии отправляют свою продукцию в другие страны или покупают товары за границей. Для перевозки каких-либо изделий морским транспортом используют контейнеры. Это специальная тара, предназначенная для многоразового использования. Существуют определенные стандарты размеров таких изделий. Их ширина и высота имеют ограниченные значения. Обычно специальная тара отличается только длиной и конструктивными особенностями. Компании предлагают арендовать или купить контейнеры https://stelkont.ru/20-futov.php нескольких основных типов.

Полезная информация

Морские контейнеры изготавливаются в соответствии со стандартом ISO 668. Они отличаются размерами, грузоподъемностью и назначением. Самой востребованной считается 20-футовая тара, которая легко устанавливается на полуприцеп автомобиля. Стандартные контейнеры имеют жесткие стены, пол и крышу. С одной из сторон расположены распашные двери. Эти изделия надежно защищают грузы от атмосферных осадков.

Существуют контейнеры с пассивной вентиляцией. По своему внешнему виду они похожи на стандартные. Основным отличием является наличие на стенах специальных отверстий для проветривания. Модели с активной вентиляцией оснащены вентиляторами.

Для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерных грузов подходят контейнеры «opentop». Их крыша изготавливается из съемного водоотталкивающего покрытия. Это позволяет загружать в них изделия сверху. Контейнеры «flatracks» предназначены для перевозки тяжеловесной продукции требующей боковой загрузки. Они могут иметь складные стенки или только вертикальные балки.

Для перевозки газообразных или жидких грузов используют танк-контейнеры. Это герметичные цистерны, которые установлены в специальной металлической раме. Сыпучую продукцию перевозят в балк-контейнерах. На крыше такой тары имеются загрузочные люки, а в нижней части — разгрузочные.

Транспортировка изделий, требующих хранения при определенной температуре, осуществляется рефрижераторами. Это герметичные контейнеры, оснащенные автономными климатическими системами. Они могут поддерживать температуру от -25 до +25 градусов Цельсия.